На зимнем курорте Болгарии. Часть третья. Два отеля Боровца.

В целом городок Боровец небольшой. Но отелей здесь много. И больших, и маленьких, и дорогих, и бюджетных, рядом со склонами, и в небольшом отдалении. Более того, много отелей есть и в соседнем Самокове, центре общины. Говорят, что они там дешевле. И затраты на топливо незначительны. Кстати, и АЗС ближайшая находится на самом въезде в Самоков со стороны Боровца. Но заправки  топлива в Солнечном береге до полного бака в 60 литров хватило и на ежедневные поездки по Боровцу к горам, а иногда и по два раза. Заправлялся на обратный путь уже на автостраде на ближайшей после тоннеля заправке OVI.

Вновь покажу фото отелей возле гор, но подробнее расскажу об отелях, о которых уже начал свой рассказ. «Феста» и «Бор».

Сделав несколько снимков на склоне в первый день, которые я разместил во второй части рассказа, я вернулся в отель, где жена оставалась с внучками, чтобы вселиться в свой номер и отвезти старшую внучку Настю к родителям.

Достался нам номер на 7 этаже. К тому времени уже приехали Юля с Саймоном и поселились на 4 этаже. Вечером мы с ними встретились в холле возле бара. Несколько раз и потом мы встречались в баре, где проводили вечера и любители игры в карты. Стараюсь минимизировать публикацию семейных снимков в интерьерах, но не сделал других снимков холла, бара, рецепшии по причине того, что приболел. Это было и причиной того, что выбор моих снимков для рассказа о Боровце оказался немногочисленным. Вот почему не сделал снимков бассейна, СПА, детской игровой комнаты, игрового зала с бильярдом и настольным теннисом. Самым большим моим разочарованием было то, что не попал на юниорские соревнования по гигантскому слалому на одной из трасс Боровца, которая была закрыта несколько дней.

Публикую то, что успел снять, чтобы дать какие-то представления об отеле и видах из него.

Немного о ресторане. У нас всех был включен завтрак. Но вечером мы в основном ходили в ресторан на шведский стол, стоимость которого 18 левов. В первый день Наталья оплатила его на рецепшии, а в последующие дни мы записывали на свой счет и оплатили все перед отъездом. Пару раз с детьми ходили на ужин а ля карт. То есть заказ по меню  и с вином или пивом. Хотя первый бокал вина в ресторане отеля я выпил во время своего первого ужина. Когда пришел в ресторан, там были посетители только за 2-мя столами. Сначала меня спросил молодой мальчик, все ли нормально, нужно ли что. (Он на фото в черной форме, зовут Илко.  И потом он всегда был приветлив.). Меня все устраивало. Потом подошла женщина, с теми же вопросами. Видно им мой не совсем довольный вид не понравился. Но я просто сам по себе такой, да и предполагал, что уже начинал заболевать, потому и настроение было не очень располагающее к демонстрации хорошего настроения. Она спросила, какое вино я пью, и, не смотря на мой отказ,  принесла бокал белого вина и сказала, что это чаша вина от отеля. Вино было хорошее. Потом мы узнали, что эта обходительная женщина –Илиана, менеджер ресторана. Питание нас устраивало и на завтрак, и на ужин . Был один нюанс однажды, но это больше наш Саймон права качал. Может быть, в Англии так принято?

В последний вечер ужин заказали в номер. В целом цены в меню ресторана отеля такие же, как и в ресторанах, и кафе Солнечного берега: салат шопский 5,5 лева, рыба 15-17 левов. Наши же часто ужинали в кафе на склонах. А там процентов на 30 подороже. Тот же шопский салат 8 левов. Не зря говорят, что горнолыжный спорт – дорогой спорт.

IMG_1075бб IMG_1129тт IMG_1155блог IMG_1160р

IMG_1158о IMG_1159бло IMG_1177р IMG_1158орбл IMG_1203б IMG_1204блог

IMG_1217р IMG_1259т IMG_1260т IMG_1192р

IMG_1188ь IMG_1191б

Отель находится в хвойном лесу на самой окраине Боровца.

Во вторник мы последними покинули отель, проводив детей в аэропорт Софии. Как раз и выпал первый несолнечный день. Но мы не разу поехали из Боровца, а заехали в отель «Бор», где нас встретили как старых знакомых. Наталья сделала несколько снимков отеля и видов от него. О ценах и номерах в этом отеле я рассказал в первой части своего повествования. Если бы ехали сами, то остановились бы в нем.  А еще от отеля в солнечные дни хорошо видны лыжники, съезжающие по склонам.